В этом посте мы поделимся с вами нашими хитростями! Итак, вот мои лучшие 6 способов создать текстуру в масляной живописи:
Импасто
Impasto - это техника нанесения большого количества краски кистью или шпателем, обычно с очень жестким качеством. Эффект представляет собой трехмерный аспект поверхности. Иногда технику импасто используют в традиционной живописи местами, , например, в ярких бликах. Специальные участки картины, созданные для окрашивания методом импасто используются для увеличения густой текстуры краски при небольшом уменьшении количества краски, которое в противном случае наносилось бы непосредственно из трубки.
Таким способом написана знаменитая картина Ван Гога "Звездная ночь".
2. Лессировка
Это процедура, связанная с нанесением масляной краски, она напоминает художественный проект, который вы, возможно, выполняли в начальной школе.
Она представляет собой покраску довольно толстым слоем краски, а затем удаление краски с помощью абсорбирующего фактурного объекта, такого как тряпка, губка или сухая кисть.Если использовать термин чуть более свободно, то вы можете также использовать процесс, в котором краска размыта или смешана на поверхности с помощью тряпки. Чем сложнее использовать текстуру, тем интереснее она будет создавать.
Любители экспериментов обожают этот стиль живописи.
Наиболее эффективное применение - цвет прямо из тюбика; не сушит масла или растворители
3. Ала Прима
Живопись ala prima обычно относится к процессу рисования за один присест. Нанесение цвета происходит быстро и обычно полно выражения. Текстура создается импровизированным путем манипулирования более толстым слоем краски.
Техника Ala prima не подразумевает нанесение слоев на картине.
Тем не менее, могут появиться матовые участки и растрескивание, поэтому крайне важно, чтобы при окрашивании ala prima не использовалось слишком много растворителей или сред. Картины в стиле ala prima обычно пишутся цветом прямо из тюбика.
4. Техника "натяжения"
Тщательное рисование краски по поверхности беззаботным непримиримым способом - обычное явление среди экспрессионистов.
Цвет быстро перетаскивается кистью с намерением оставить открытые участки слоя под ним. Эффект - одно из очевидного наслоения и открытого мазка кисти.
Натяжение идеально подходит для выражения движения или жеста.
5. Промывание
Французские импрессионисты часто использовали эту технику в качестве техники для выражения света и цвета.
Нанесение мазка происходит так же, как и звучит, когда слои краски наносятся короткими мазками или мазками по всей поверхности с равномерными или неровными интервалами.
Подобно пуантилизму, нанесение мазка дает уникальную игру цвета и текстуры на перекрывающихся отметках краски.
6. Использование других материалов
Возможности текстуры, созданной масляной краской, безграничны. Однако, помимо манипулирования краской, другие материалы, превращенные в масляную живопись, также могут внести элемент текстуры.
Особенно органические материалы, которые совместимы с компонентами масляного цвета и могут легко прилипать к краске, такие как перья, мешковина и другие текстильные материалы, являются прекрасными текстурными добавками.
Создание текстуры масляными красками, безусловно, может быть интересным и сложным. И, конечно, не забывайте о мастихине!
Comentários